Строим внедорожник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Строим внедорожник » Автомобили » Внедорожники в компьютерных играх


Внедорожники в компьютерных играх

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем известно, что многие компьютерные игры позволяют редактировать настройки автомобилей под свои нужды. Самой доступной для GNU-шников игрой является, на мой взгляд, Stunt Rally. Но там параметров достаточно мало, все их значения прописаны в том же конфиге. Позже я выложу, где искать измененный трэк эдитором конфиг в случае, если вы случайно вышли за рамки допустимых значений и игра стала вылетать. Потому что чудесным образом файлики в игре остаются нетронутыми.
А вот тема первого сообщения: GTA: San Andreas.
Значения всех параметров достаточно хорошо изложены здесь, а вот с версией для Android будет трабл: как заменить файл, который некоторые даже найти не могут? Все просто: в /sdcard/Android/obb/com.rockstargames.gtasa (ну на самом деле не /sdcard, а /storage/emulated/0) есть файл patch.8.com.rockstargames.gtasa.obb - простой архив. Насчет кошерных консольных архиваторов и чуть менее кошерного Ark не знаю, но андроидовский ZArchiver открывает. Там, как и положено, в папке data есть handling.cfg. Но, к сожалению, никак не редактируется. Так что остается только распаковывать, увеличивать ускорение и ход подвески Huntley, а потом обратно запаковывать. Процедура не из приятных...

0

2

Ark распаковывает, ZArchiver только просматривает

0

3

Но обратно запаковать не может:( Даже если специально зипом создавать несжатый архив, все равно игра его не видит:( То ли проверка у них какая-то, толи нужен именно jobb...

0


Вы здесь » Строим внедорожник » Автомобили » Внедорожники в компьютерных играх