Всем известно, что многие компьютерные игры позволяют редактировать настройки автомобилей под свои нужды. Самой доступной для GNU-шников игрой является, на мой взгляд, Stunt Rally. Но там параметров достаточно мало, все их значения прописаны в том же конфиге. Позже я выложу, где искать измененный трэк эдитором конфиг в случае, если вы случайно вышли за рамки допустимых значений и игра стала вылетать. Потому что чудесным образом файлики в игре остаются нетронутыми.
А вот тема первого сообщения: GTA: San Andreas.
Значения всех параметров достаточно хорошо изложены здесь, а вот с версией для Android будет трабл: как заменить файл, который некоторые даже найти не могут? Все просто: в /sdcard/Android/obb/com.rockstargames.gtasa (ну на самом деле не /sdcard, а /storage/emulated/0) есть файл patch.8.com.rockstargames.gtasa.obb - простой архив. Насчет кошерных консольных архиваторов и чуть менее кошерного Ark не знаю, но андроидовский ZArchiver открывает. Там, как и положено, в папке data есть handling.cfg. Но, к сожалению, никак не редактируется. Так что остается только распаковывать, увеличивать ускорение и ход подвески Huntley, а потом обратно запаковывать. Процедура не из приятных...
Внедорожники в компьютерных играх
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-03-24 02:06:49
Поделиться22015-03-24 21:09:04
Ark распаковывает, ZArchiver только просматривает
Поделиться32015-03-24 23:22:00
Но обратно запаковать не может:( Даже если специально зипом создавать несжатый архив, все равно игра его не видит:( То ли проверка у них какая-то, толи нужен именно jobb...
Страница: 1